Использовать креативные способности для создания образов и идей, которые будут вдохновлять и мотивировать общественность на поддержку целей компании и способствовать позитивным изменениям в мире. Использовать, превращать информацию в визуальный материал для осмысления, рефлексии. Создавать смысл, спрашивать и акцентировать внимание с помощью шрифта, образа, цвета.
22
12-17 лет
Для игроков:
Количество мест в департаменте:
Департамент АРТ
Портрет участника
Вдумчивый, смотрящий в даль, чувствующий визуал, желающий поговорить на плоскости, используя цвет, шрифт, линию, объем. Страстно желающий учиться и развиваться в области изобразительного искусства. Стремящийся думать вне шаблонов.
Компетенции, которые получит участник:
Навыки основных принципов коммуникационного дизайна, живописи, графики, инсталляции
Внимательность к деталям и чувство цельности
Умение работать в команде и экологично общаться
Умение видеть продукт в целом
Навык визуализации идеи, проекта, серии
Умение делать выбор
Образовательные модули
Образовательные модули — это гибкие инструменты, которые появляются ровно тогда, когда нужны. Захотели провести пресс-конференцию или снять интервью? Преподаватель сразу достает готовый модуль из своего арсенала.
В нем все четко: как это делается, крутые примеры, что обязательно нужно учесть, а что можно пропустить. После пары часов погружения участники уже на практике прокачивают новый навык. И главное, это не просто «учёба по расписанию». Всё происходит по запросу участников и сюжета игры, поэтому обучение становится живым, интересным и полезным.
Инфографика
Инфографика
Все о визуализации
Все о визуализации
Книга
Книга
Логотип
Логотип
Объект
Объект
Живописная или графическая работа
Живописная или графическая работа
Самовыражение через творчество
Самовыражение через творчество
Плакат
Плакат
Мерч
Мерч
?
Образовательные модули — это гибкие инструменты, которые появляются ровно тогда, когда нужны. Захотели провести пресс-конференцию или снять интервью? Преподаватель сразу достает готовый модуль из своего арсенала.
В нем все четко: как это делается, крутые примеры, что обязательно нужно учесть, а что можно пропустить. После пары часов погружения участники уже на практике прокачивают новый навык. И главное, это не просто «учёба по расписанию». Всё происходит по запросу участников и сюжета игры, поэтому обучение становится живым, интересным и полезным.
Штаб департамента
Коридор, аудитории Ас1 (мастерская 1) и Ас2 (мастерская 2), кафедра (главное место). Специализированная мастерская со всем необходимым для полёта фантазии любого творца.
Что находится в штабе?
Мастерская 1 (Ас1)
Мастерская 2 (Ас2)
Мастерская 1 (Ас1)
Основное пространство для работы, обсуждений и споров.
Тихое место с удобной мебелью и приглушенным светом, которое позволяет сотрудникам расслабиться, восстановить силы и зарядиться энергией для продуктивной работы.
Мастерская 2 (Ас2)
Оформление пространства
Фотографии и постеры визионеров, великих ученых и художников, создающих смыслы
Личное творчество менторов
Огромный холст с логотипом 200×300 при входе в департамент
Примеры работ по разным модулям департамента
Идеологи – разработчики департамента
Чурсина Татьяна
Заведующая всем в Департаменте визуальных коммуникаций
Художник, преподаватель, заведующая всем в департаменте визуальных коммуникаций. Ведущая межпланетных курсов и интенсивов. Медиумы: живопись, рисунок, керамика, инсталляция. Любит настоящее, незаметное, сложное. Иногда умеет читать между строк.
Персональные выставки, проекты с 2004 года;
Сотрудничество и проектная деятельность с такими аукционами, галереями, агентствами как Vladey, Futuro, Тираж 1/1, Rhyme, Craftnotes gallery, Back bone buro, A-haus, Volokno;
Публикации, статьи, интервью: ДИ (Диалог искусств), WOL, AD Russia, Interior+design, The Village, Craftnotes, Ounce Agency;
Под именем Tanya Zvyagina создала бренд одежды, посуды, текстиля, живописи, философия которого — определять и наполнять пространство красивым и интеллектуальным бытом;
Выпускница факультета живописи МГАХИ им. В. И. Сурикова;
Преподаватель в «Летово» (академическая и внеакадемическая программы).
Гонтов Алексей
Правая и единственная рука заведующей всем в Департаменте визуальных коммуникаций
Преподаватель в «Летово». Внеакадемическая программа «Графический дизайн»;
10 лет арт-директор и иллюстратор издательств «Этногенез» и «Популярная литература»;
Выпускник факультета графики МГАХИ им. В. И. Сурикова;
Владеет всеми методами и приемами коммуникационного дизайна: иллюстрация, создание логотипов, концепт-арт, кей-вижуал, вэб-дизайн и инфографика;
Фотограф для бренда Tanya Zvyagina.
Опыт в графическом, креативном дизайне, на телевидении, в кино, а так же владение академическим рисунком позволяет комфортно работать на стыке нескольких дисциплин: скетч, концепт-арт, иллюстрация, использование техник и принципов академического рисунка, традиционных графических материалов.
Руководил и разрабатывал все компоненты продукта: концепция, иллюстрация, дизайн (вёрстка и типографика) в таких проектах как: Московский метрополитен, ЯндексСтудия, Марс Медиа, Амедиа Продакшн, ATRIUM, Центр Зотов, Метро 2033, Рамблер, Euromag, SMP Банк, Bacardi, Hubert Burda Media (журналы): Joy, Madam Figaro, Play Boy, Girl, Quattroruote.
В совершенстве владеет приемами невербальной коммуникации. Мастер постеров и тотального шрифта, плавит металл, имеет шкаф с памятью о древней истории Земли и внутренними органами животных. Нарисовал 115 обложек в проекте etnogenez. Член Гильдии Смыслов.
Скидочные акции
Повтор покупки
Тем, кто уже был у нас — стоимость 320 тыс. ₽
2 и 1
При покупке 2-х и более путевок — цена каждой 320 тыс. ₽